Логотип

Мы в соцсетях

Заказать звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказать звонок

Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Образец начала диплома по психологи

Дорогие студенты! У нас Вы можете заказать дипломные, курсовые, магистерские работы по психологии, педагогике, логопедии, бух учету, финансам, менеджменту, маркетингу, истории, всем видам права и юриспруденции, информатике, программированию, математике, физике, электротехнике, тмм и деталям машин, архитектуре и строительству, а также многочисленным другим предметам. Наши клиенты обращаются выполнить работы на заказ из Кемерово, Кемеровской области, Новосибирска, Томска, Тюмени, Казани, Москвы и других городов. Качество безупречное! Уникальность работ на плагиат свыше 75 – 80%. Предлагает как образец введение дипломной по психологии. Будем рады выполнить Вашу работу! 

Введение

В период дошкольного детства происходит развитие всех сторон психики: когнитивной, эмоционально-волевой, личностной сферы. При этом развитие процессов, состояний постепенно становится интегрированным, взаимообусловленным. В старшем дошкольном возрасте происходит интеллектуализация эмоционально-волевой сферы, мотивационной сферы, повышается произвольность процессов. Это период интенсивного развития воображения. Другой отличительной чертой дошкольного возраста является выраженность страхов. Особое место среди которых отводится ночным страхам. По данным А. И. Захарова частым ночным страхам подвержены 10% мальчиков и 15% девочек.

Вопросы исследования ночных страхов имеют прикладной и междисциплинарный характер. Исследователей интересует степень

патологичности ночных страхов, методы их устранения, причины возникновения, факторы, способствующие их возникновению.

Изучением проблемы страхов в дошкольном возрасте занимались В.И. Гарбузов, А. Джерсилд, Н.С. Жуковская, А.И. Захаров, П.С. Зобова, Ю.А. Кочетова, Д. Селли, Т.П. Симсон, З. Фрейд С. Холл, Ф. Холмс. Исследователями описано содержание детских страхов, возрастная динамика, гендерная специфика, причины их возникновения. Ряд исследований посвящен связи страхов с детско-родительскими отношениями, семейными взаимоотношениями. Наиболее развернуто представлены исследования детских страхов в трудах А.И. Захарова. Исследования, посвященные особенностям проявления ночных детских страхов, мало представлены в научной литературе.

В литературе встречается положение о том, что существует взаимосвязь между страхами, их количеством и содержанием и уровнем развития воображения. Воображение рассматривается как фактор возникновения страхов и как механизм их отреагирования. В связи с этим, исследование взаимосвязи ночных страхов и уровня развития воображения у старших дошкольников является актуальным.

Цель: изучение взаимосвязи ночных страхов и уровня развития воображения у старших дошкольников.

Объект: ночные страхи у старших дошкольников.

Предмет: взаимосвязь ночных страхов и уровня развития воображения у старших дошкольников.

Гипотеза: существует взаимосвязь ночных страхов и уровня развития воображения у старших дошкольников.

Задачи:

1. Изучить в научной литературе феномен «ночные страхи» и их проявления у детей старшего дошкольного возраста.

2. Проанализировать развитие воображения в старшем дошкольном возрасте: уровень, виды, специфические особенности.

3. Выявить в научной литературе и описать исследования взаимосвязи ночных страхов и уровня развития воображения у старших дошкольников.

4. Эмпирическим путем исследовать взаимосвязь ночных страхов и уровня развития воображения у старших дошкольников.

Методы:

* анализ, систематизация и обобщения научных исследований взаимосвязи ночных страхов и уровня развития воображения у старших дошкольников;

* анкетирование, тестирование; психодиагностические методики: анкета для родителей, методика «Страхи в домиках» в модификации М.А. Панфиловой, проективная методика «Мои страхи» А.И. Захарова, Анкета для родителей «Признаки тревожности» Г.П. Лаврентьевой, Т.М. Титаренко;

* методы статистической обработки (корреляционный анализ).

Методологическая основа исследования: положения о развитии воображения в старшем дошкольном возрасте О.М. Дьяченко, о единстве интеллекта и аффекта Л.С. Выготского, интеллектуализации эмоций А.В. Запорожца, особенностях детских ночных страхов А.И. Захарова, З. Фрейда.

База исследования:

Выборка исследования: 44 дошкольника в возрасте 5-7 лет. Из них 23 дошкольника в возрасте 5-6 лет: 11 мальчиков и 12 девочек; 21 дошкольник в возрасте 6-7 лет: 8 мальчиков и 13 девочек.

1telefoni

1skype

1email

1email

 

vkЮтубГруппа вконтакте Инстаграмм

top