Логотип

Мы в соцсетях
http://oriflame.com.ru/

Заказать звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказать звонок

Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

ОСНОВЫ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ

Информация для студентов, которые решили заказать дипломную, магистерскую, курсовые работы. Мы можем Вам помочь выполнить на заказ Вашу работу. При оформлении заказа составляем договор, который дает гарантии выполнения работы высокого качества, в указанный срок, с высоким процентом уникальности на плагиат, бесплатной доработки. В подтверждение предлагаем часть дипломной работы

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................. 3

1 АНАЛИЗ ПЕЧАТНЫХ И ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ» .................................................... 5

1.1 Анализ федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования............................................ 5

1.2 Анализ источников по дисциплине «Основы теории управления» 12

1.3 Общие сведения об электронном учебном пособии .......................20

1.3.1 Понятие и структура организации электронного учебного пособия...........................................................................................................20

1.3.2 Требования к электронным учебным пособиям .......................23

1.3.3 Преимущества использования электронных учебных пособий30

2 ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «ОСНОВЫ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ» ......................................................................33

2.1 Обзор платформ для реализации электронных учебных пособий ..33

2.2 Характеристика электронного учебного пособия...........................39

2.2.1 Аппаратные и программные требования .....................................39

2.2.2 Описание электронного учебного пособия...............................40

2.3 Результат апробации .......................................................................50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ .......................................................................................53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................55

 ВВЕДЕНИЕ

 В новых социально-экономических условиях все более актуальной становится проблема формирования активной личности, способной самостоятельно ставить перед собой цели и задачи, и затем объективно оценивать результаты своей деятельности. Современному обществу требуются специалисты, обладающие логическим мышлением, умеющие рационально организовывать свою деятельность и, главное, способные самостоятельно приобретать знания, необходимые для дальнейшего самообразования и карьерного профессионального роста.

Применение электронных учебных пособий позволило повысить не только интерес к будущей специальности, но и успеваемость по «Информационные системы».

Преимущества электронных мультимедийных пособий:

* возможность компактного хранения большого объема информации;

* система быстро настраивается на конкретного ученика;

* легко актуализируется (дополняется и расширяется);

* широкие возможности поиска;

* возможность выполнения интерактивных упражнений и тестов;

* наглядность: широкие возможности построения визуальных моделей, представления графической и аудио информации;

* хорошая структурированность (гипертекстовая организация информации).

Электронное учебное пособие разрабатывалось для Кемеровского института (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова техникума информационных технологий, экономики и права.

Объект исследования – процесс обучения учащихся техникума информационных технологий, экономики и права.

Предмет исследования – иллюстрированный учебный материал по основы теории управления.

Цель исследования – разработать электронное пособие по изучению основы теорию управления.

Задачи исследования:

** Проанализировать источники, посвященные теории управления.

** Подготовить необходимый материал и иллюстрации для изучения предмета «Основы теории управления».

** Разработать электронное учебное пособие.

** Провести оценку эффективности внедрения электронного учебного пособия.

Компьютеры позволяют значительно повысить качество обучения, увеличить объем усваиваемой учениками информации, благодаря тому, что учебный материал подается в более обобщенном, систематизированном виде, причем не в статике, а в динамике.

 1 АНАЛИЗ ПЕЧАТНЫХ И ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ»

 1.1 Анализ федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования представляет собой совокупность обязательных требований к среднему профессиональному образованию по специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) для профессиональной образовательной организации и образовательной

организации высшего образования, которые имеют право на реализацию имеющих государственную аккредитацию программ подготовки специалистов среднего звена по данной специальности, на территории Российской Федерации (образовательная организация).

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «14» мая 2014 г. № 525 [1].

Сфера профессиональной работы выпускников: разработка и использование информационных систем, автоматизирующих вопросы организационного управления коммерческих предприятий и бюджетных организаций; оценка условий к информационным системам и бизнес-приложениям; комплекс способов и средств создания информационных систем и бизнес-приложений; осуществление проектных спецификаций и архитектуры бизнес-приложения; регламенты модификаций, оптимизаций и становления информационных систем.

Объектами профессиональной деятельности выпускников считаются:

- программы и программные элементы бизнес-приложений;

- языки и системы программирования бизнес-приложений;

- инструментальные средства для документирования;

- описания и моделирования коммуникационных и информационных процессов в информационных системах;

- инструментальные средства управления проектами;

- стандарты и способы организации управления, учета и отчетности на фирмах;

- стандарты и способы информационного взаимодействия систем;

- первичные трудовые коллективы.

Программа подготовки специалистов среднего звена предусматривает изучение следующих учебных циклов и разделов:

* общего гуманитарного и социально-экономического;

* математического и общего естественнонаучного;

* профессионального;

* учебная практика;

* производственная практика (по профилю специальности);

* производственная практика (преддипломная);

* промежуточная аттестация;

* государственная итоговая аттестация.

Обязательная часть общего гуманитарного и социально-экономического учебного цикла Программы подготовки специалистов среднего звена базовой подготовки должна предусматривать изучение следующих обязательных дисциплин: «Основы философии», «История», «Иностранный язык», «Физическая культура»; углубленной подготовки - «Основы философии», «История», «Психология общения», «Иностранный язык», «Физическая культура».

Обязательная часть профессионального учебного цикла Программы подготовки специалистов среднего звена как базовой, так и углубленной подготовки должна предусматривать изучение дисциплины «Безопасность жизнедеятельности».

Рабочая программа (РП) учебной дисциплины - это документ, определяющий на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) содержание дисциплины, вырабатываемые компетенции, составные части учебного процесса по дисциплине, учебно-методические приемы, используемые при преподавании, взаимосвязь данной дисциплины и других дисциплин учебного плана, формы и методы контроля знаний обучающихся, рекомендуемую литературу.

Главное назначение рабочей программы - обеспечение гарантии в получении обучающимися обязательного минимума образования в

соответствии с государственным стандартом и учетом специфики местных условий, позволяющее более полно реализовать себя [1].

Для того чтобы разработать электронное учебное пособие по данной дисциплине необходимо провести анализ рабочей программы. В этой главе приведено рассмотрение рабочей программы дисциплины «Основы теории управления» для студентов очной формы обучения.

Программа учебной дисциплины является частью основной профессио-нальной образовательной программы в соответствии с ФГОС.

1telefoni

1skype

1email

1email

 

vkЮтубГруппа вконтакте Инстаграмм

top