Логотип

Мы в соцсетях

Заказать звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказать звонок

Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Введение дипломной работы - отрывок

Хотите получить на защите дипломной работы, магистерской диссертации самую высокую оценку и удивить преподавателя. Тогда Вам к нам! У нас можно заказать дипломную, курсовую, магистерскую учебные работы по демократическим ценам и предоставлению договора, который юридически закрепляет гарантии выполнения Вашего заказа в срок, высокого качества, требуемой уникальности на плагиат.

Рады будем выполнить Вашу дипломную на заказ!

Предоставляем отрывок дипломной как образец выполнения работы!

В последнее время проблема развития речи детей привлекает внимание различных специалистов. Недостаточная сформированность речи снижает уровень готовности ребенка к обучению в школе. Речь является инструментом мышления, выполняет важную коммуникативную функцию.

Одним из распространённых тяжелых нарушений речи является ее общее недоразвитие. При таком речевом дефекте ребенок испытывает затруднения в усвоении знаний об окружающем мире, выражении своих мыслей, чувств и эмоций, трудности в установлении эффективных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Л.С. Выготский отводил речи важное место в формировании произвольности поведения, высших психических функций. Функция речи состоит в том, что она является средством преодоления актуальной, воспринимаемой ситуации и связывает действия ребенка во времени. Благодаря этому возможны «действия в будущем», т. е. планирование своего поведения и саморегуляция. Речь выступает как фактор, мобилизирующий опыт ребенка. Поэтому различные речевые нарушения могут провоцировать возникновение поведенческих нарушений, что, в свою очередь, будет способствовать формированию неблагоприятных, дезадаптивных черт характера.

Проблема формирования связной монологической речи в старшем дошкольном возрасте приобретает актуальность в связи с задачами дошкольного образования. Задачами дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие. Вопросы об этапах становления связной монологической речи были изучены Л. С. Выготским, В. П. Глуховым, А. Н. Леонтьевым, А. Р. Лурия и др. Методика развития речи детей с нормой речевого развития и речевыми патологиями описана в трудах А. Ф. Сохина, О. С. Ушаковой, Л. Н. Ефименковой, Н. С. Жуковой, Т. А. Ткаченко, Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной и др.

Учитывая актуальность темы исследования, были определены объект, предмет и цель исследования.

Целью работы является исследование процесса формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях дошкольной образовательной организации.

Объектом исследования является связная монологическая речьу старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

Предметом исследования является формирование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях дошкольной образовательной организации.

Гипотезой исследования является предположение о том, что формирование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях дошкольной образовательной организации должно осуществляться в процессе обучения навыкам рассказа и пересказа.

Исходя из этого, задачами данного исследования являются следующие:

1. Рассмотреть понятие связной монологической речи.

2. Описать особенности речевого развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

3. Охарактеризовать связную монологическую речь старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

4. Разработать и апробировать программу работы по формированию связной монологической речи для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

5. Проанализировать результаты педагогического эксперимента.

Теоретическая значимость работы состоит в анализе теоретических основ формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях дошкольной образовательной организации.

Практическая значимость работы заключается в уточнении условий формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях дошкольной образовательной организации.

Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение и сравнение); педагогический эксперимент; тестирование (методика изучения связной речи В.П. Глухова).

Эмпирической базой исследования является МБДОУ №40 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово.

Исследование проводилось на выборке из 12 детей старшего возраста с общим недоразвитием речи III уровня.

Структура работы: введение, три главы, разбитые на параграфы, заключение и список литературы, состоящий из 51 источника.

1telefoni

1skype

1email

1email

 

vkЮтубГруппа вконтакте Инстаграмм

top