Печать

Доклад к ВКР

Уважаемые студенты! У нас Вы можете заказать дипломную, курсовую работу или магистерские диссертации по любому предмету, направлению, особенно если Вы проживаете в таких городах как Кемерово, Кемеровская область, Томск, Тюмень, Сургут, также в любом другом городе или регионе. Качество работ у нас безупречное, уникальность работ свыше 75%-80%. Предлагаем как образец доклад к выпускной квалификационной работе. Рады будем выполнить на заказ Вашу работу.

Доклад

Уважаемый председатель, уважаемые члены Государственной экзаменационной комиссии! Вашему вниманию предлагается тема «Территориальный маркетинг как инструмент развития муниципального образования».

(Слайд 2)

Целью исследования - обоснование подходов к управлению Кемеровским городским округом с использованием территориального маркетинга.

Актуальность работы: Маркетинг территории это непрерывный процесс, который затрагивает всех заинтересованных субъектов на разных административных уровнях. Маркетинг территории направлен на экономическое укрепление территории или региона. В основе такого укрепления лежит устойчивое развитие экономики, и, прежде всего, местной экономики.

Задачи работы представлены на слайде.

Объектом исследования - муниципальное управление г. Кемерово.

Предметом исследования - территориальный маркетинг управления Кемеровским городским округом.

(Слайд 3)

Далее была проведена оценка основных показатели экономики г. Кемерово.

Город Кемерово – крупный промышленный, административный и культурный центр Кемеровской области, узел шоссейных и железнодорожных линий.

На слайде 3 представлены демографические показатели города.

В целом демографическая ситуация в Кемерово повторяет общероссийскую тенденцию, характеризующуюся естественной убылью населения.

Снижение численности населения обусловлено за счет повышения миграции.

(Слайд 4)

Анализируя данные динамики безработицы за 2015-2017 года можно увидеть, что уровень безработицы низкий, находится на стабильном уровне. Реальная заработная плата в 2017 году увеличилась на 5,4 % по сравнению с 2016 годом

(Слайд 5)

По итогам года оборот розничной торговли незначительно снизился. Оборот общественного питания вырос. При этом снижаются доходы бюджеты, но в 2017 году был достигнут профицит бюджета.

Объем инвестиций повышается несмотря на их снижение в 2016 году, что является положительным моментом.

(Слайд 6)

1. Проблемы в экологической сфере.

Кемерово является одним из самых загрязнённых городов России. Причиной сильного нарушения экологии выступает влияние крупнейших предприятий и заводов химической промышленности.

2. Основными проблемами развития транспортной системы города являются:

* транспортное обслуживание населения новых жилых микрорайонов;

* обеспечение регулярности движения и повышение качества пассажирских перевозок.

* острый дефицит парковочных площадок.

3. Основные проблемы социальной сферы:

* дефицит материально-технической базы учреждений социальной защиты населения.

* обеспечение доступности и качества медицинских, социальных, культурных, спортивных и образовательных услуг;

4. Проблемы развития предпринимательства.

Населения города и предпринимательство не ведут активное взаимодействие с администрацией города, однако данное взаимодействие повысило бы эффективность деятельность администрации.

Также отмечаются проблемы при взаимодействия бизнеса с госорганами:

- длительные согласование и получение разрешительной документации;

- необоснованное затягивание сроков принятия решений и их представления в ответ на официальные запросы.

(Слайд 7)

Проблемы промышленного развития города.

Необходимо отметить на представленной диаграмме слайда 7, что в целом снижается индекс промышленного производства, особенно по добыче полезных ископаемых. Таким образом, наблюдается спад производства в городе.

(Слайд 8)

Проблемы в жилищно-коммунальной сфере.

Наблюдается износ жилищного фонда, диаграмма представлена на слайде 8. На данной диаграмме представлено процентное соотношение износа жилищного фонда г. Кемерово, стоит отметить, что 50 % относится к износу до 30 %, однако в жилищном фонде есть жилье, где износ уже от 30 % до 65 % - 42 %, а 8 % жилья, где уже износ свыше 65 %. Что говорит о наличии критического состояния жилищного фонда города.

(Слайд 9)

В связи с данными проблемами необходима новая модель управления.

Идея новой модели управления: разработка и внедрение на основе муниципального маркетинга новых методов управления, позволяющих осуществить переход от неупорядоченных тактических мер и управленческих решений к целенаправленным стратегическим и упорядоченным тактическим решениям развития города в рыночных условиях. На рисунке слайда 9 представлена новая концепция управления.

Идея новой модели управления: конкурентоспособность города характеризует его совокупный потенциал для повышения уровня жизни населения за счет оптимального использования всех видов ресурсов. 

(Слайд 10)

Для повышения имиджа города и его привлекательности были предложены следующие направления:

1) Повышение привлекательности города для населения, прежде всего за счет существенного развития жилищно-коммунальных услуг.

Одним из шагов к улучшению «Обеспечения качества жилищно-коммунальных услуг» является упрощение процедур утверждения инвестиционных программ в регулирующих органах при наличии концессионных соглашений, а также повышение правовой грамотности всех участников концессии.

2)Формирование инновационной инфраструктуры, нового инновационного климата.

Создание модели инфраструктуры должно осуществляться на основе научного подхода, где основной факторы это взаимосвязанный комплексный подход к инфраструктурному обустройству инновационных проектов различного плана, где в один узел завязаны вопросы экономического развития, социальная составляющая, проблемы экологического равновесия, так же выход на экономическую безопасность.

3)Создания реальных условий для развития малого и среднего бизнеса.

Основные мероприятия по развитию малого и среднего бизнеса:

* создание банка данных с информацией относительно специфики отраслей;

* создание обращений для частных предпринимателей со всеми возникающими вопросами;

* проведение семинаров и обучение.

4)Повышение эффективности использования городского пространства и имеющихся производственных площадок, вовлечение их в хозяйственную деятельность.

Необходимо разработать программу главной целью которой будет совершенствование системы управления для территориального развития и увеличения налоговых поступлений в бюджет.

5)Создание условий для закрепления молодых специалистов в городе и снижение оттока в центральную европейскую часть РФ.

С целью закрепления стимулировать молодых специалистов, работающих в районе, решать вопросы по созданию для них нормальных жилищно-бытовых условий.

Встреча с каждым молодым специалистом на предмет решения проблемных вопросов.

Внедрение данных инструментов территориального маркетинга имиджа улучшит позиции города, нахождение правильной стратегии деятельности органов власти и населения для становления его преимуществ и снижение конкурентных недостатков. Это формирует положительный фон для увеличения качества жизни горожан, делая лучше существующий психологический микроклимат и уменьшая социальную напряженность.

(Слайд 11)

Доклад окончен. Спасибо за внимание!