Логотип

Мы в соцсетях

Заказать звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказать звонок

Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного возраста

Почему ВСЕ ЗАКАЗЫВАЮТ У НАС дипломные, контрольные, курсовые по всем предметам ? ПОТОМУ ЧТО ТОЛЬКО У НАС МОЖНО ЗАКАЗАТЬ учебную РАБОТУ И ПОЛУЧИТЬ НА РУКИ ДОГОВОР, где четко оговариваются ГАРАНТИИ БЕСПЛАТНОЙ ДОРАБОТКИ, ВЫСОКОЙ УНИКАЛЬНОСТИ.

Рады будем выполнить Вашу дипломную, магистерскую работу на заказ.

Высылаем образец введения дипломной работы, которое позволяет оценить качество наших работ

 

ВВЕДЕНИЕ 

 

Актуальность темы. Современный этап развития общества выдвигает новые задачи воспитания детей дошкольного возраста. Большое значение придается проблеме воспитания культуры общения детей, в решении которой ведущую роль играет формирование коммуникативных функций речи, как центральное звено развития ребенка. Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Основной и первоначальной является коммуникативная функция — назначение речи быть средством общения. Целью общения может быть поддержание социальных контактов, обмен информацией. Все эти аспекты коммуникативной функции речи представлены в поведении дошкольника и активно им осваиваются. Именно формирование функций речи побуждает ребенка к овладению языком, его фонетикой, лексикой, грамматическим строем. Если человек в первую очередь умеет слушать своего собеседника в процессе общения, при этом грамотно излагает свои мысли на хорошем уровне языка, без сленга и просторечья, мы можем сказать про такого человека, что он в полной мере владеет культурой общения. Так как одной из важных частей культуры общения является речь, поэтому и воспитывать культуру общения дошкольников необходимо именно через формирование коммуникативных функций речи. 

Сложилось определенное противоречие: несмотря на то, что культуре речи детей всегда уделялось большое внимание в психолого-педагогической литературе, проблема воспитания культуры речи детей старшего дошкольного возраста остается по-прежнему актуальной. 

Стремление найти пути разрешения указанного противоречия определило проблему исследования - выявление педагогических условий воспитания культуры у детей старшего дошкольного возраста.  

Актуальность и практическая значимость обусловила выбор темы:  

«Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного возраста». 

Цель исследования - изучение и выявление педагогических условий  воспитания культуры общения у детей старшего дошкольного возраста. 

Объект исследования – культура общения. 

Предмет исследования – воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного возраста. 

Исходя из поставленной цели исследования, определения его объекта, предмета были сформулированы следующие задачи: 

1. Изучить психолого-педагогическую литературу и на основе анализа определить сущность культуры общения у детей старшего дошкольного возраста.  

2. Определить содержание воспитания культуры общения у детей старшего дошкольного возраста. 

3. Рассмотреть возможности развития речи как средства воспитания культуры общения детей старшего дошкольного возраста. 

4. Организовать непрерывную образовательную деятельность и подобрать дидактические игры по воспитанию культуры общения у детей старшего дошкольного возраста. 

5. Подобрать диагностические методики по изучению воспитанности культуры общения у детей старшего дошкольного возраста.  

Теоретико-методологической основой исследования являются теоретические концепции ведущих отечественных педагогов-психологов: Л. С. Выготского,   А. Н. Леонтьева,  В. С. Мухиной о закономерностях развития детской психики, понимание дошкольного детства как особого периода в становлении личности, также исследование ряда работ авторов, которые изучали проблему взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в игре Я. А. Коломинский, Т. А. Репина, Д. Б. Эльконин и другие. 

База проведения исследования – МАДОУ № 79 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово, старший дошкольный возраст в количестве 12 человек. 

Для решения поставленных задач были использованы следующие  методы исследования:  

а) теоретические – анализ, конспектирование, цитирование, библиографическое описание; 

б) эмпирическое – эксперимент, наблюдение, статическая и математическая обработка данных. 

Структура: работа состоит из введения, двух глав, выводы по главам, заключения, список используемой литературы, приложения.

1telefoni

1skype

1email

1email

 

ОдноклассникиvkЮтубГруппа вконтакте ИнстаграммFacebook

top